HOLMER Terra Dos T4-30
HOLMER Maschinenbau GmbH - современное машиностроительное предприятие, работающее в области разработки, изготовления и сбыта сельскохозяйственных уборочных машин. HOLMER производит сельскохозяйственные уборочные машины начиная с 70-х годов прошлого века. В настоящее время по всему миру работает более чем 3200 комбайнов.
Как машина 2014 и 2016 годов, комбайн Terra Dos T4 объединяет в себе не имеющую аналогов многофункциональность и удобство обслуживания, производительность и бережное отношение к почве и урожаю, устойчивость и комфортность.
Основными отличительными особенностями данного комбайна являются:
- наличие высокопроизводительного и индивидуально регулируемого ботвосрезателя KOS; корчевателя HR, имеющим возможность комплектоваться 6-ти, 8-ми или 9-ти рядами при различном междурядковом расстоянии (награжден медалью Германского аграрного сообщества) и системы очистки (в сочетании с новой портальной осью пропускная способность транспортера увеличивается на 40%);
- высокая маневренность, благодаря излому рамы с углом поворота, превышающем 60 градусов;
- максимально щадящее воздействие на почву, благодаря смещению колеи передних и задних колес и использованию крупноразмерных шин "Terra" марки MICHELIN Ultra Flex IF 800/70 R38 c рабочим давлением воздуха всего 1,4 бар, устанавливаемых на переднем мосту, и марки MICHELIN 1050/50 R32, устанавливаемых на задних мостах с рабочим давлением 1,9бар. Дополнительно Michelin CerexBib IF 1000/55 R32 1,3 бар;
- новая комфортная кабина HOLMER второго поколения, обеспечивающая максимальный комфорт при движении и удобство при выполнении работ благодаря новой системе управления HOLMER SmartDrive с поворотным переключателем Jog Dial (управление при помощи «колёсика») и сенсорному дисплею EasyTouch;
- сверхширокий ремень кольцевого элеватора 1000 мм (12-ти процентное увеличение в сравнении с имеющимися на рынке трёхосными комбайнами) без особых усилий перемещает свеклу бункер. Выгрузной элеватор бункера теперь наполняется свеклой одновременно с обеих сторон - что позволяет получить равномерные нагрузки на цепи скребковых днищ и ремень выгрузного элеватора, дополнительным преимуществом является сокращение времени разгрузки бункера.
- экономичный двигатель марки Mercedes Benz мощностью 460кВт (626л.с.) с технологией нейтрализации выхлопных газов AdBlue (уровень выброса EuroMot 4) обеспечивает значительную экономию топлива при движении и работе, сохраняя при этом тяговое усилие и большой резерв мощности;
- система HOLMER EcoPower для регулировки оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на все гидравлические приводы, обеспечивающая экономически и экологически оптимальный режим эксплуатации;
- новая конструкция ходовой части, обеспечивающая высочайший уровень тягового усилия, устойчивость и комфорт в работе.
Технические данные
Двигатель: |
Mercedes Benz дизельный двигатель OM473LA, 6 цилиндров, норма выхлопа Tier4 final / EuroMot 4 (SCR технология),мощность 460 кВт (626 лс), объем двигателя 15,6 литров, максимальный крутящий момент 2900 Nm. |
Привод ходовой части: |
• два приводных моста; |
Мосты: |
• первый: портальный планетарный мост с системой обеспечения устойчивости на склонах; |
Блокировка дифференциала: |
Все мосты с переключаемой блокировкой. |
Скорости движения: |
• 1-я скорость: 0–13 км/ч, бесступенчато регулируемая; |
Гидравлика: |
• пpивод ходовой части: Sauer Danfoss; |
Агрегаты ботвосрезателя: |
Ботвосрезатель KOS: |
Сбор ботвы: |
• посредством ленточного ботвотранспортера; |
Ботводорезатель: |
Параллельный ботводорезатель с автоматической регулировкой высоты среза: |
Корчевальный агрегат: |
HR-корчеватель (6-рядный) с регулируемой высотой вальцовой группы и модульными агрегатами для отдельных рядков в разных конструктивных исполнениях
|
Очистка: |
• 6 длинных спиральных валков, (для MR:7 длиных спиральных вальцов); |
Решетчатые грохоты: |
• комбинируемые, частично сегментированные грохоты или грохоты с пружинными зубьями; |
Элеватор: |
• двухслойные ремни со стальными захватами, шириной 1000 мм; |
Распределение свеклы в бункере: |
• переключаемый автоматически через ультразвуковые датчики или вручную; |
Скребковые донья: |
• 1 продольное и 1 поперечный скребковые донья, каждое с 4 приводными высокопрочными цепями, централизованная смазка привода; болтовое соединение кассетного днища. |
Разгрузка бункера: |
• возможно автоматическое или ручное переключение; |
Разгрузочный транспортер (элеватор): |
• гидравлически складываемый из двух частей (размер XL); |
Комфортная кабина: |
• полностью застекленная панорамная кабина; • эргономичный многофункциональный джойстик Jog Dial; поворотный переключатель для управления терминалом; сохраняемые в памяти установки ботвосрезателя, корчевателя и очистки (имеют 6 програмных мест). |
Система камер: |
• до 6-ти камер; |
Освещение: |
• 28 светодиодных и ксеноновых рабочих фар; |
Сигнальные и предупреждающие устройства: |
• контроль скорости вращения и давления всех элементов корчевателя и системы очистки по терминалу; |
Рулевое управление (комбинации управления): |
• фиксированная езда, "собачим ход", езда на разворотах, автомат рулевого управления, комбинированная езда; |
Централизованная система смазки: |
С электронным управлением (BEKA MAX), нагнетатель смазки "Фюльмайстер" |
Топливный бак: |
• 1150 литров (95 л емкость для реагента AdBlue); |
Емкость бункера: |
30 м3 / 21 тонна |
Высота перегрузки: |
4,5м |
Общая длина: |
14,98м |
Общая ширина: |
• 3,08м при расстоянии между рядами 45 см; |
Общая высота: |
3,98м |
Расстояние между мостами: |
5,7м |
Шины / давление в шинах (при полном бункере): |
• передние IF 800/70 R38 1,4 бар (Michelin Ultra Flex) дополнительно IF 1000/55 R32 1,3бар (Michelin CerexBib) |
Высота перегрузки |
4,5м |
Путь очистки: |
Около 15,00 м |
Производительность: |
До 2,5га / час (при использовании корчевателя MR соответственно выше) |
Внутренний диаметр разворота: |
6,50м |
* технические изменения возможны!