Пред.
След.
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная \ HOLMER Terra Dos T4-30

HOLMER Terra Dos T4-30

      HOLMER Maschinenbau GmbH - современное машиностроительное предприятие, работающее в области разработки, изготовления и сбыта сельскохозяйственных уборочных машин. HOLMER производит сельскохозяйственные уборочные машины начиная с 70-х годов прошлого века. В настоящее время по всему миру работает более чем 3200 комбайнов.

        Как машина 2014 и 2016 годов, комбайн Terra Dos T4 объединяет в себе не имеющую аналогов многофункциональность и удобство обслуживания, производительность и бережное отношение к почве и урожаю, устойчивость и комфортность.

         Основными отличительными особенностями данного комбайна являются:

- наличие высокопроизводительного и индивидуально регулируемого ботвосрезателя KOS; корчевателя HR, имеющим возможность комплектоваться 6-ти, 8-ми или 9-ти рядами при различном  междурядковом расстоянии (награжден медалью Германского аграрного сообщества) и системы очистки (в сочетании с новой портальной осью пропускная способность транспортера увеличивается на 40%);

- высокая маневренность, благодаря излому рамы с углом поворота, превышающем 60 градусов;

- максимально щадящее воздействие на почву, благодаря смещению колеи передних и задних колес и использованию крупноразмерных шин "Terra" марки MICHELIN Ultra Flex IF 800/70 R38 c рабочим давлением воздуха всего 1,4 бар, устанавливаемых на переднем мосту, и марки MICHELIN 1050/50 R32, устанавливаемых на задних мостах с рабочим давлением 1,9бар. Дополнительно Michelin CerexBib IF 1000/55 R32 1,3 бар;

- новая комфортная кабина HOLMER второго поколения, обеспечивающая максимальный комфорт при движении и удобство при выполнении работ благодаря новой системе управления  HOLMER SmartDrive с поворотным переключателем Jog Dial  (управление при помощи «колёсика») и сенсорному дисплею EasyTouch;

- сверхширокий ремень кольцевого элеватора  1000 мм (12-ти процентное увеличение в сравнении с имеющимися на рынке трёхосными комбайнами) без особых усилий перемещает свеклу бункер. Выгрузной элеватор бункера теперь наполняется свеклой одновременно с  обеих сторон - что позволяет получить равномерные нагрузки на цепи скребковых днищ и ремень выгрузного элеватора, дополнительным преимуществом является   сокращение времени разгрузки бункера.

- экономичный двигатель марки Mercedes Benz мощностью 460кВт (626л.с.) с технологией нейтрализации выхлопных газов AdBlue (уровень выброса EuroMot 4) обеспечивает значительную экономию топлива при движении и работе, сохраняя при этом тяговое усилие и большой резерв мощности;

- система HOLMER EcoPower для регулировки оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на все гидравлические приводы, обеспечивающая экономически и экологически оптимальный режим эксплуатации;

- новая конструкция ходовой части, обеспечивающая высочайший уровень тягового усилия, устойчивость и комфорт в работе.

 

Технические данные

Двигатель:

Mercedes Benz дизельный двигатель OM473LA, 6 цилиндров, норма выхлопа Tier4 final / EuroMot 4 (SCR технология),мощность 460 кВт (626 лс), объем двигателя 15,6 литров, максимальный крутящий момент 2900 Nm.

Привод ходовой части:

два приводных моста;
• первый мост с гидравлическим приводом с помощью высокоэффективного аксиально-поршневого гидромотора с косой осью;
• второй мост с гидравлическим приводом с помощью высокоэффективного аксиально-поршневого гидромотора с косой осью;
• переключение с пониженной передачи на повышенную передачу с помощью гидростатической трансмиссии Shift-On Fly - безпрерывная тяговая сила до высокой скорости;
•   HOLMER EcoPower: управление дизельным двигателем и приводом ходовой части с помощью параметрической системы управления;
•  возможность автоматического или ручного управления опережением количества оборотов вращения переднего моста.

Мосты:

• первый: портальный планетарный мост с системой обеспечения устойчивости на склонах;
• второй: планетарный мост.

Блокировка дифференциала:

 Все мосты с переключаемой блокировкой.

Скорости движения:

• 1-я скорость: 0–13 км/ч, бесступенчато регулируемая;
• 2-я скорость: 0–40 км/ч, бесступенчато регулируемая;
• круиз-контроль  на 1-ой и 2-ой скоростях.

Гидравлика:

• пpивод ходовой части: Sauer Danfoss;
• вспомогательный привод: Linde, Sauer Danfoss, Bosch Rexroth, Casappa;
• распределительный редуктор насосов с автоматически отключаемыми маслопроводами в случае их не задействования в процесах работы машины - экономия топлива и материала.

Агрегаты ботвосрезателя:

 Ботвосрезатель KOS:
•   KOS I (интегральный ботвосрезатель);
•   KOS KO (переключаемый с разбрасывания ботвы на интегральную функцию).

Сбор ботвы:

• посредством ленточного ботвотранспортера;
• монтируется при помощи быстроразъемного устройства для ботвосрезателя KOS KO;
• тележка для ленточного ботвотранспортера для движения по дороге.

Ботводорезатель:

Параллельный ботводорезатель с автоматической регулировкой высоты среза:
• высота среза ботвы всех 6 ножей централизовано регулируется с рабочего места оператора;
• точный ботводорезатель - HOLMER DynaCut с высокой скоростью реагирования и экономически оптимального удаления ботвы (так же на высоких скоростях).

Корчевальный агрегат:

HR-корчеватель (6-рядный) с регулируемой высотой вальцовой группы и модульными агрегатами для отдельных рядков в разных конструктивных исполнениях
• HR 45 (постоянное расстояние между рядами 45 см)
• HR 50 (постоянное расстояние между рядами 50 см)
• VHR (переменное расстояние между рядами 45; 47,5; 48; 50 см)
• смещение корчевательного агрегата на 200 мм влево или вправо относительно машины (для бережного отношения к примыкающему рядку)


Корчеватель HR-M с регулируемой по высоте вальцовой группы и модульными агрегатами для отдельных рядков  в разных конструктивных исполнениях с рабочей шириной до 5,00м.
• 8-рядный с постоянным расстоянием между рядами 50 см;
• 9-рядный с постоянным расстоянием между рядами 45 см;
• в комбинации с интегральным ботвосрезателем  с системой быстрого навешивания HOLMER EasyConnect  и транспортной тележкой для перевозке по трассе;
• линейное боковое смещение сошниковых пар на 70 мм относительно друг друга;
• механизм EasyLift: автоматическая установка глубины обработки отдельных рядов (дополнительно);
• вальцы корчевателя с автоматическим реверсированием, реверсивная автоматика;    находясь в масляной ванне не требуют техобслуживания.

Очистка:

• 6 длинных спиральных валков, (для MR:7 длиных спиральных вальцов);
• 4 коротких спиральных валка;
• реверсируемый сепарирующий транспортер, безшовный, шириной 900 мм, с межпрутковым расcтоянием по 50, 60 и 70 мм;
• 3 сепарирующие звезды с функцией автоматического контроля и коррекции числа оборотов.

Решетчатые грохоты:

• комбинируемые, частично сегментированные грохоты или грохоты с пружинными зубьями;
• централизованная бесступенчатая регулировка высоты с рабочего места оператора с индикацией на терминале.

Элеватор:

• двухслойные ремни со стальными захватами, шириной 1000 мм;
• бесступенчатое управление скоростью (10 cкоростей).

Распределение свеклы в бункере:

• переключаемый автоматически через ультразвуковые датчики или вручную;
• электронный контроль заполнения.

Скребковые донья:

• 1 продольное и 1 поперечный скребковые донья, каждое с 4 приводными высокопрочными цепями, централизованная смазка привода;
• автоматическое гидравлическое натяжение цепей;

   болтовое соединение кассетного днища.

Разгрузка бункера:

• возможно автоматическое или ручное переключение;
• регулируемые скорости разгрузочного транспортера, поперечного продольного скребковых доньев;
• оптимальная загрузка разгрузочного транспортера благодаря одновременной подаче свеклы с двух сторон продольными скребковыми доньями;
• 30 м³ выгружаются за 40 секунд.

Разгрузочный транспортер (элеватор):

• гидравлически складываемый из двух частей (размер XL);
• программируемая высота разгрузки при помощи запоминающей функции (Memory);
• контур: во время корчевания разгрузочный элеватор убран;
ширина: 1,85м;
возможна перегрузка на идущее рядом транспортное средство во время корчевания;
• регулировка скорости разгрузки при опорожнении бункера во время корчевания.

Комфортная кабина:

• полностью застекленная панорамная кабина;
• цельное лобовое стекло с низкорасположенным кантом;
• форточка;
• интуитывный терминал с сенсорным экраном HOLMER EasyTouch;

 • эргономичный многофункциональный джойстик Jog Dial;
 • инновационная концепция управления HOLMER SmartDrive;
• радио CD-Player, MP3, Bluetooth (опция)
• USB-интерфейс для внесения или считывания информации клиента;
• климат-контроль;
• звукоизолированая;
• гидродинамическая подвеска кабины для оптимального подавления шума и гашения колебаний;

поворотный переключатель для управления терминалом;

сохраняемые в памяти установки ботвосрезателя, корчевателя и очистки (имеют 6 програмных мест).

Система камер:

• до 6-ти камер;
• система HOLMER TopVIEW, обеспечивающая обзор на 360°

Освещение:

• 28 светодиодных и ксеноновых рабочих фар;
• светодиодные и ксеноновые фары спереди и сзади (дополнительно 4 х Powerbeam3000).

Сигнальные и предупреждающие устройства:

• контроль скорости вращения и давления всех элементов корчевателя и системы очистки по терминалу;
• контроль уровня гидравлического масла и двигателя по индикаторам на терминале и по звуковым предупредительным сигналам.

Рулевое управление (комбинации управления):

• фиксированная езда,  "собачим ход", езда на разворотах, автомат рулевого управления, комбинированная езда;
• движение по дороге с управлением изломом (до 12 км/ч).

Централизованная система смазки:

 С электронным управлением (BEKA MAX), нагнетатель смазки "Фюльмайстер"

Топливный бак:

• 1150 литров (95 л емкость для реагента AdBlue);
• отдельная заправочная горловина для заправки топливозаправщиком.

Емкость бункера:

30 м3 / 21 тонна

Высота перегрузки:

4,5м

Общая длина:

14,98м

Общая ширина:

• 3,08м при расстоянии между рядами 45 см;
• 3,30м при расстоянии между рядами 50 см или 45-50см.

Общая высота:

3,98м

Расстояние между мостами:

 5,7м

Шины / давление в шинах (при полном бункере):

• передние IF 800/70 R38  1,4 бар (Michelin Ultra Flex)
• средние 1050/50 R32  1,9 бар (Michelin)

дополнительно IF 1000/55 R32 1,3бар (Michelin CerexBib)

Высота перегрузки

4,5м

Путь очистки:

Около 15,00 м

Производительность:

До 2,5га / час (при использовании корчевателя MR соответственно выше)

Внутренний диаметр разворота:

6,50м

 * технические изменения возможны!